Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его службе поддержки
Для входа в личный кабинет необходимо вводить ваш полный адрес эл. почты и пароль, которые вы указали при регистрации.
Если вы не можете войти в личный кабинет, вам необходимо проверить правильность ввода адреса эл. почты и логина.
Если вы считаете, что правильно ввели эл. почту и пароль, проверьте, какую ошибку сообщает сайт. Возможно, вы ввели лишний пробел в начале/конце эл. почты или пароля. А может быть вы не подтвердили регистрацию?
Для того, чтобы зайти в личный кабинет у вас в браузере должна быть включена поддержка JavaScript и Cookies. Как включить JavaScript и Cookies.
Да, действительно, пока вы не подтвердите ваш адрес эл. почты, вы не сможете войти в личный кабинет.
Некоторые бесплатные почтовые системы (например mail.ru) или корпоративные антиспам-фильтры распознают письма от нас как спам и помещают эти письма не в папку "Входящие", а в папку "Спам" или "Сомнительные". Поищите письмо в этой папке и, если сможете, добавьте наш адрес в число тех, которым вы доверяете, так называемый "белый список".
Если вы в течении 10-15 минут не получили от нас письмо - напишите в службу поддержки, мы вам поможем.
Воспользуйтесь системой восстановления пароля.